Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Оригинальный передний бампер для GWM Great Wall Fengjun Steed Wingle 3 5 6 7 Pick Up

Когда автомобиль сталкивается с объектом на низкой скорости, крылья и пенопласт поглощают энергию столкновения, а бампер отжимается назад, задействуя зону деформации и уменьшая ее. Сумма ущерба, который может быть нанесен автомобилю и пассажирам внутри, ограничена смятием бампера, крыла и пенопласта.

Описание продукции

Первоначально бамперы автомобилей обычно изготавливались из цельных металлических прутьев, прикрепленных к раме. Такие бамперы поглощали удары при столкновении спереди или сзади на низкой скорости непосредственно на автомобиль. Передняя и/или задняя часть транспортного средства часто получает значительные повреждения в результате передачи энергии, устранение которых будет дорогостоящим. Энергия удара также проникла в автомобиль, часто причиняя травмы водителю и другим пассажирам. С тех пор многое изменилось, и сегодняшние бамперы состоят из материалов, поглощающих энергию, сводя к минимуму вред, который может быть нанесен автомобилям и пассажирам.

В 1971 году Национальная ассоциация дорожного движения США постановила, что автомобильные бамперы должны выдерживать удары на малых скоростях до пяти миль в час. Традиционно поршни располагались между задней частью бампера и рамой, чтобы создать первые энергопоглощающие бамперы. В наши дни автомобили имеют зоны деформации, чтобы уменьшить силу столкновения на низкой скорости, и пластиковые бамперы. За счет размещения пенопласта между бампером и рамой и крепления бампера к крыльям, а не к раме, создаются зоны деформации.

Когда автомобиль сталкивается с объектом на низкой скорости, крылья и пенопласт поглощают энергию столкновения, а бампер отжимается назад, задействуя зону деформации и уменьшая ее. Сумма ущерба, который может быть нанесен автомобилю и пассажирам внутри, ограничена смятием бампера, крыла и пенопласта.

Front Bumper (3)

Свяжитесь с нами

 Горячие продукты