Проектирование наиболее защитного бампера заключается просто в обеспечении максимально допустимого зазора и организации конструкции таким образом, чтобы в полной мере использовать этот зазор при максимальном ударе.
Проектирование наиболее защитного бампера заключается просто в обеспечении максимально допустимого зазора и организации конструкции таким образом, чтобы в полной мере использовать этот зазор при максимальном ударе. Предел защиты определяется степенью замедления, которую могут выдержать самые дорогие компоненты автомобиля, а также реалистичными ограничениями по стоимости, весу и клиренсу.
Применяя испытания на центральный удар неподвижного бампера, Лаборатории страховщиков получили отклонения, аналогичные тем, которые возникают при столкновениях на скорости 10 миль в час. Однако для того, чтобы бамперы могли быть измерены как на предмет предотвращения контакта, так и на степень обеспечиваемой амортизации, необходимо указать минимальные и максимальные отклонения.
Закалка пружин необходима для сохранения первоначальной формы бамперов, чтобы они могли полностью использовать доступный зазор для защиты. Хотя бамперы, изготовленные из мягкой стали, могут обеспечить полную защиту в случае единичного столкновения, они быстро теряют свою эстетическую привлекательность после многочисленных мелких столкновений.
Свойства продукта
Цель | на замену/ремонт |
Состояние | Новый |
Место происхождения | Гуандун, Китай |
Размер | обычай |
Позиция | Передний бампер |
Материал | Пластик |
Имя бренда | OEM |
Наименование товара | Обвесы переднего бампера |
Подходит для | Переднее положение автомобиля |
Ключевое слово | изготовленный на заказ передний бампер |
Материал | ПП |
Цвет | СУРПОРТ |
Номер модели | Передний бампер для Тойоты |
Логотип | Поддержка индивидуального логотипа |
Использование кожи | Индивидуальная кожа |
Услуга | Примите обслуживание OEM/24 часа |
Качество | Высокое качество |
Установка автомобиля | Модель | Год |
Тойота | ПРАДО (_J1_) | 1998-2007 гг. |