В большинстве мест действуют законы, требующие, чтобы все автомобили имели бамперы. Правила в отношении автомобильных бамперов были введены для обеспечения безопасности пешеходов и обеспечения того, чтобы автомобиль мог выдержать столкновение на низкой скорости без ущерба для своих функций безопасности.
В большинстве мест действуют законы, требующие, чтобы все автомобили имели бамперы. Правила в отношении автомобильных бамперов были введены для обеспечения безопасности пешеходов и обеспечения того, чтобы автомобиль мог выдержать столкновение на низкой скорости без ущерба для своих функций безопасности. Между обоими требованиями существует противоречие: бамперы. которые уменьшают ущерб и выдерживают удары, чаще становятся причиной травм пешеходов, однако бамперы, дружественные к пешеходам, обычно требуют более дорогостоящего ремонта.
Большинство бамперов созданы просто для того, чтобы соответствовать минимуму правил, хотя системы бамперов автомобиля созданы для поглощения энергии столкновений на низкой скорости и помогают обеспечить безопасность автомобиля и других ценных компонентов, расположенных рядом.
международные стандарты
Большинство стран за пределами Северной Америки в настоящее время следуют международным требованиям безопасности, которые впервые были разработаны как европейские стандарты под эгидой ООН. Они предусматривают, что независимо от того, загружен автомобиль или нет, системы безопасности автомобиля должны продолжать работать нормально, следуя прямолинейному маятнику. или удар о движущийся барьер на скорости 4 км/ч (2,5 мили в час) спереди и сзади, а также удар со скоростью 2,5 км/ч (1,6 мили в час) в передний и задний углы на высоте 45,5 см (18 в) над землей.