Законодательство США и ЕС официально определяет высоту и расположение бамперов на легковых автомобилях. Поскольку подвеска регулирует наклон каждого автомобиля во время экстренного торможения, бамперы могут избегать друг друга в случае столкновения на умеренных скоростях, а это означает, что они не эффективны в качестве защиты от столкновения.
Законодательство США и ЕС официально определяет высоту и расположение бамперов на легковых автомобилях. Поскольку подвеска регулирует наклон каждого автомобиля во время экстренного торможения, бамперы могут избегать друг друга в случае столкновения на умеренных скоростях, а это означает, что они не эффективны в качестве защиты от столкновения. Чрезвычайно высокие поверхности бампера можно использовать для предотвращения переезда и переезда. Еще одним методом поддержания горизонтального положения автомобиля является активная подвеска.
Расстояние бампера от поверхности дороги имеет решающее значение для активации дополнительных функций безопасности. В случае лобового столкновения крайне важно, чтобы передние бамперы сначала коснулись автомобиля, чтобы дать датчикам срабатывания подушек безопасности достаточно времени для раскрытия. Защитные подушки Обычно датчики срабатывания подушек безопасности не срабатывают до контакта с предметом.
Если физически избежать зон давления, поглощающих энергию, они становятся совершенно неэффективными. Крайним примером этого является ситуация, когда приподнятая платформа тягача с прицепом полностью не попадает в передний бампер легкового автомобиля, в результате чего лобовое стекло пассажирского салона сначала контактирует с ним.