2024-04-23
Насколько безопасен ваш автомобиль, когда он покидает автосервис, зависит от того, насколько хорошо эти системы оценены и отремонтированы.
Вероятно, большинство водителей не задумываются об этом, пока не придет время ремонтировать бампер. Обложка явно повреждена, но не всегда это выглядит так плохо. Однако система бампера состоит не только из внешних слоев.
В 1925 году бамперы стали стандартным оборудованием автомобилей. Оригинальные бамперы представляли собой простые металлические стержни. Они защищают автомобиль от повреждений при «наезде» на какой-либо предмет. В течение многих лет стилисты пытались улучшить их привлекательность. Металлический бампер хромирован и изогнут, что делает его одновременно стильным и прочным. Концы рамы сразу соединяются с этими прочными металлическими бамперами.
больше, чем просто красивое лицо
Приоритизация безопасности Хотя оценка системы бамперов не сложна, она более важна, чем может себе представить средний человек. Понятно, что есть сложности с внешним видом. Почти всегда следует проводить более углубленную проверку, чтобы убедиться, что все факторы безопасности учтены. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя транспортного средства по проверке повреждений и замене при работе с незнакомыми конструкциями компонентов.
Основная функция нескольких компонентов, составляющих современную систему бампера, — защита пассажиров автомобиля. Они также продолжают защищать автомобиль при столкновениях на низкой скорости. Перед инженерами была поставлена задача создать систему, которая была бы одновременно функциональной и красивой, не была бы ни слишком тяжелой, ни слишком дорогой при небольших авариях.
Одной из функций бамперной системы является ударопрочность на малых скоростях, что определяется стоимостью «мелкого» ремонта при столкновении. Это очень важно учитывать, поскольку аварии на парковках или на низкой скорости являются причиной большого количества аварий. Сложные пластиковые накладки, фонари внутри бампера, плотная интеграция с крыльями и капотом усложняют ремонт. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) потратил время на изучение того, как бамперы ведут себя на низких скоростях.
четыре основных компонента
Чехлы, амортизаторы, стальные стержни и системы крепления — это четыре компонента бамперной системы. Хотя компоненты могут существенно различаться в разных автомобилях, все они служат одной и той же цели. Чехлы обычно изготавливаются из пластика и в основном используются в качестве модных аксессуаров. Могут быть встроены бирки с разрешением на монтаж, освещение корпуса и открытые воздушные каналы к системе охлаждения. Спойлеры могут быть частью обложки или размещены на обложке.
При аварии на малой скорости капот может отклониться назад. За крышкой находится абсорбер. Для сбора энергии этот пластиковый компонент разбивается при малейшем ударе. За амортизатором находится стержень из твердой стали, также известный как стальной стержень. На направляющие рамы крепятся стальные стержни. Эти скобы могут представлять собой простые металлические скобы, которые могут прогибаться после небольшого удара и нуждаться в замене, или они могут представлять собой сложные гидравлические механизмы, предназначенные для поглощения небольших ударов и отскока. Альтернативно, установка может просто завершиться рейками рамы.
быстрый эффект
При высокоскоростном столкновении роль бамперной системы полностью меняется. В этих случаях основным элементом является жесткая стальная арматура. Чтобы защитить пассажиров, энергия удара должна быть направлена на компоненты автомобиля, которые могут рассеять ее, прежде чем она достигнет пассажирского салона. Низкоскоростные элементы конструкции буферной системы поглощают умеренное количество энергии. В этом случае необходимо учитывать зоны смятия или разрушения направляющих рамы. Если две гусеницы передней рамы могут работать вместе, сгибаясь и скручиваясь, рассеивая всю силу, это наиболее эффективный способ управления энергией при столкновении. Назначение стальных стержней — сконцентрировать силы, действующие на машину, на двух гусеницах. Даже при столкновении со смещением значительное количество энергии все равно может высвободиться, когда удар происходит в центре транспортного средства.